?

Log in

No account? Create an account
Что-то я смотрю никто не читал мой пост про связь между деньгами и эмиграцией.

Мне не хватает денег на эмиграцию и другие слонопотамы.

Буквально парой слов о себе, чтобы понятно было кто тут заливает. Вопросами эмиграции я интересуюсь уже четверть века, с 1991 года, тогда я первый раз побывал в Польше и сравнил ее с советским тогда еще союзом. В в 1996 году я прожил пару месяцев во Франции, 1998ом я эмигрировал во Францию. С тех самых пор я изучаю эмиграцию как по себе, так и по окружающим, очень много работал с беженцами, пару недель раздавал еду бездомным. Работал грузчиком на складе еврейской литературы, ночным сторожем в музее, начальником строительной фирмы, отвечал за безопасность в седьмом ангаре аэропорта Charles de Gaulle(там, где ELAL) и был специалистом по работе с клиентами в известной компании-миллиардере и еще куча забавных достижений.
Семь лет я администратор эмиграционных сообществ “Пора валить” (спросите гугл о “пора валить”)и сайта http://www.poravalit.com где уже уехавшим эмигрантам можно задать интересующие вас вопросы.

Жизнь видел и откусил от гриба и с той и с этой стороны, а сегодня я хочу поговорить о стереотипах, мешающих вам отправится в “самое долгое путешествие”.


Poll #2075562 Вы видели эту статью уже?

Deja vu?

Да, я уже читал эту статью, спасибо
8(7.3%)
Нет, ни разу не читал, почитаю.
92(84.4%)
И читать не буду, русофобия какая-то!
9(8.3%)


Мне не хватает денег на эмиграцию!

А сколько вам нужно? Знаете? А на что вы будете их тратить? А сколько это стоит?
Не, совершенно серьёзно, не читайте дальше, скажите вслух – сколько вам нужно денег, чтобы эмигрировать?

специально тут пробел поставил чтобы вы сказали цифру.

Точно? А не больше?
Может, меньше?

По личному опыту – через месяц после переезда я был богаче, чем когда выезжал из России. Хотя бы потому, что уровень дохода в России и за границей – катастрофически разный. В России 500 евро – это хорошая месячная зарплата, во Франции средняя недельная (если минимальная – то двухнедельная). В сентябре 1998 мой капитал переезда был 800$ в октябре Read more...Collapse )

Получил письмо от МТС с оптимистичным заголовком: «Черная пятница» – скидки до 90% для Вас!



Черная пятница от МТС Бонус



Зашел на сайт "МТС Бонус" и думал, что оформлю подписку на журнал Esquire за 650 баллов (в обычное время для этого требуется 6500 баллов) И что я вижу:



Черная пятница от МТС Бонус



Не оформить подписку у всех журналов, что есть в каталоге вознаграждений "МТС Бонус", кнопка "Получить" не активна и над ней надпись: "Вознаграждение будет доступно с 1-го числа следующего месяца.". У меня нет слов... МТС, "молодцы"! Без обмана нельзя провести "Черную пятницу"?

Я вчера уже написал пост про Рокетбанк. Хотелось бы его дополнить. Сотрудники тех поддержки ссылаются на то что клиент слепой и не умеет читать тарифы внимательно. Но при этом перевое пополнение с карты другого банка делают беслпатным на любую сумму (в моем случаи это было 200 руб) и после этого перевода я был уверен, что все пополнения с другой карты будут бесплатными в независимости от суммы. Да я не прочитал перед переводом тариф и не увидил что при переводе 1000 руб, Рокетбанк включил комиссию в эту 1000, а не добавил к 1000, тогда бы я точно заметил, что с меня берут комиссию, так как было бы к оплате 1050 руб. Я считаю это мелким жульчеством. Так же Рокетбанк отказался вернуть эти 50 руб (или всю сумму перевода обратно) и предпочел потерять клиента. Хотя потом мне тех поддержка предлогала бонус в ввиде 50 рокетрублей, но мне нужны были мои 50 руб которые заработал Рокетбанк....

И самый главный момент, клиента держат за идиота в Рокетбанке, так как он не умеет читать и кивают на https://rocketbank.ru/open-tariffs/cozy-space-formal НО ТАМ НЕТ НИ СЛОВА ПРО ТО, ЧТО ПЕРВОЕ ПОЛНЕНИЕ БЕЗ КОМИССИИ, НА ЛЮБУЮ СУММУ!
РОКЕТБАНК это не отрицает )))


Рокетбанк ужасный банк



В твиттере Рокетбанк на отзывы недовольных клиент не отвечает )))) Так как наверное нечего ответить )))

И месяца не попользовался картой, и пришлось выкинуть карту Рокетбанка, так как такой сервис мне не нужен. Объясню сейчас почему:



1. Долгая доставка карты. 10 дней! 10 дней КАРЛ, чтобы доставить карту из Москвы в СПб! У Тинькова это занимает 1 день (3 раза заказывал карты у них)



2. После активации карты, не посмотреть само приложение, надо хоть на 1 руб, но пополнить. Впервые вижу такой подход!
А если я хочу посмотреть приложение, а потом поплонить? Вымогательство чистой воды. Но спасибо Марии из тех. поддержки кинула мне 1 рубль, чтобы я мог просто зайти в приложение. Теперь с 1 рублем я смогу пользоваться всеми услугами банка по полной, не то что с 0 рублей. Огонь!



1 рубль от Рокетбанка



3. Нет десктопной версии интернет банка, только все через приложение на телефоне или планшете.



4. Я был уверен, что все пополнения с карты другого банка, будут бесплатными и они были, только для первого платежа ((( Когда решил перевести 1000 руб, то Рокетбанк вкл 50 руб в 1000 руб, а не добавил эти 50 руб к 1000 руб. Да, он пишет про эти 50 руб, маленьких шрифтом, но это не очевидно и я например не заметил. 50 руб отказались возвращать.



ИТОГ. Нафиг такой подход, когда типа все бесплатно, а на самом деле ты платишь и надо внимательно вчитываться в тарифы, чтобы банк тебя не обманул. Молодцы, ЧЁ! Потеряли клиента, заработали 50 руб и получили кучу негатива. Счет в Рокетбанке закрыл, карту порезал)))) "Хороший" банк... Не рекомендую Рокетбанк.



ДОСВИДУЛИ РОКЕТБАНК!



Рокетбанк - говносервис

Уже второй раз за месяц сталкиваюсь с тем что Платиус не засчитывает мне баллы и выдает ошибку:

"Заказ отсутствует на сервере, попробуйте активировать позже"



Я пробывал следующие чтобы решить проблему:
- интернет работал
- к сотрудникам Кофе Хауза подходил, но они ничего не могли сделать
- пробывал активировать свой код не один раз в течении 30 минут
- приложение несколько раз перезапускал

Итог я второй раз без бонусных баллов, в это раз 59 баллов.

Когда я первый раз столкнулся с этой ошибкой мне не зачислили 30 баллов и написали, что это проблема Кофе Пауза. Но это повторилось уже во второй раз (в другом Кофе Хаузе) и суммарно мне на зачислили 89 баллов.
Я настоятельно не рекомендую систему Платиус!  Мега ужасный сервис и отношение к клиенту.

А вот пример как должна работать бонусная система (а вот пример неудачной бонусной системы от Платиуса), которая реально выплачивает деньги за накопленные бонусные милли. Карта All Airlines и просто скриншот с интернет банка сколько я получил за 11 месяц:



Зарабатал 48 986,27 руб изпользуя кредитку от Тинькофф Банка



Оформить карту All Airlines можно на сайте банка.

Давненько я не писал в ЖЖ и решил написать про Платиус (Platius). Она есть например в Кофе Хаузе. За каждую покупку вам начисляются бонусные рубли, которые равны обычным рублям. Размер скидки (с которой идут бонусные рубли) начинается от 1% до 30%. У меня получилось накопить (менее чем за месяц) на 10% скидку, статус BRONZE и хопа приходит СМС:



Platius - разводилово в Кофе Хаузе



Надо оказывается потвердить свой статус или все сгорит и у меня опять будет 1%!!! ШТО?! Я за месяц накопил на статус BRONZE и бац надо наесть еще на 1802 руб за 2 недели. Молодцы! В итоге имея в начале марта статус BROZE (10%) я скатился к 19.03.2016 до ONE (1%). Прекрасно!



Платиус - разводилово в Кофе Хаузе



По мне это чистой воды разводилово и по факту у вас все время будет статус ONE, то есть начальный и будете получать 1% или в лучшем случаи 5%. Система Платиус в Кофе Хаузе очень хитрая и не очевидная, но видимо сделано так чтобы ей не пользовались или писали негативные отзывы. Но скатиться меньше чем за месяц с 10% до 1% это конечно пипец, а не бонусная система...


И еще момент, бонусные рубли не так то просто потратить, если вы что-то бирете по акции (например завтрак в Кофе Хаузе по 99 руб или по флаеру), то вы не можете оплатить полностью или частично ваш заказ бонусными рублями. Атас!



P.S. Все написаное относиться только к Кофе Хаузу, как в других заведениях подключенных к Платиусу я не знаю и нет желания узнавать. Вот здесь подробно написано про статусы и прочие в Кофе Хаузе: http://www.coffeehouse.ru/info/skidki/

Решил я в 2015 году заказать себе клавиатуру Apple Wireless Keyboard. Оформил заказ 0016063111 11 января в 15:55, сумма заказа 5005 руб, должны были доставить на аутпост 12 января после 10:00. Но ни 12 и ни 13 января заказа не было на аутпосте. Но 13 января позвонили из Юлмарт и сказали что заказ будет 14 января точно, что у них какая то накладка. ОКей. Не вопрос. Заберу 14 января. Какое мое было удивление что придя 14 января на аутпост СПБ, пр. Славы д. 43/49, сумма заказа была из учета бонусных баллов и вообще поменяли номер на 16115598 и оформили не из под моего ID 1652495 и никаких бонусных баллов за этот заказ я не получу. Супер!



Мала такого что сумма заказ увеличилась, номер заказа поменяли, сроки достававки увеличились в 3 раза так еще и бонусных баллов лишили. Работник аутпоста отказывался что-либо делать, звонить куда-то или еще что-то, с его стороны ничего не было сделано, чтобы решить проблему. Я оформил возврат заказа 16115598 и какое мое было удивление увидеть смс придет домой, что мой первоначальный заказ 0016063111 готов к выдачи на том же аутпосте.





А если еще учесть что за бардак у вас был перед Новым Годом, то знаете что Юлмарт идите вы куда подальше с таким сервисом. Нормальный же магазин был, а скатились в полное Г... Больше ничего у вас заказывать не буду, принципиально. Вы потеряли клиента. До свидания!


  • рейс UN 427 24/11/2013 задержали на 4 часа

  • перед самым взлетом, стояли 15-20 минут с открытой дверью перед взлетной полосой и сотрудником ФСБ, ждали пока поменяют какой то датчик

  • алкоголя  для бизнес класса на обоих рейсах 427 и 428 НЕ БЫЛО и как нам сказала стюардесса НИКОГДА не было, так как у Трансаэро базовый аэропорт Пхукет (!!!) и почему то алкоголя именно на этих рейсах нету, хотя на рейсы из Бангока с этим проблем нет. Для меня это нонсес чтобы в бизнес классе не было никакого алкоголя

  • развлечения на борту скудные, крутят старые советские фильмы, без возможности выбрать что посмотреть или послушать (например как на рейсах Аэрофлота в Нью-Йорк)

  • по еду тоже так себе. соки тайские отвратные, пить не возможно. но кофе вполене достойный.

  • обратно когда летели рейсом UN 428 8/12/2013 - опять задержка, на 2 часа.

  • багаж в Пулково 2 почему то мы не первыми получили, а последними хотя все наклейки на чемоданах были.

  • !!! и самое главное !!! изначально прямой рейс Пхукет => СПб превращается, типа из-за метеоусловий, в рейс по посадкой и дозаправкой в Екатеренбурге. Посдка, дозаправка и взлет отняли у нас еще более 1 часа. Трансаеэро посути украло у нас около 7 часов отпуска из-за своей неорганизованости. Молодцы!


Вывод: Мы наврятли полетим когда либо еще по путевки (с перелетом от Трансаерои и тем более Нордвиндом) отдыхать  куда либо. Лучше самим планировать путешествие и выбирать европейские или арабские авиакомпании с одной пересадной. Трансаэро мне кажется не считает клиентов за людей и заботиться о пассажирах в последнию очередь, а посуди пофиг, так как всего 2 авиакомпании летают напрямую на Пхукет и пользуется тем что у клиента нет выбора. В который раз убеждаюсь что лучше избегать российских авиаперевозчиков.

Вчера, 24.10.2013 в 20.51, я как обычно заказал доставку суш в "Двух Палочках"  и наборе один дома, а именно горячий краб обнаружил 2 (!!!) кости. Плюс сам горячий краб был ужасно приготовлен, у меня не получилось разделить суши не повредив соседние (походу они просто слиплись или их так запекли).


Не ожидал я такой подставы и такой заботы о клиенте. Я чуть не подавился и мог бы вообще оказаться в больнице с костью в горле, так как в моем понимании в сушах не должно быть костей!


Вашему повару с ресторна на пр-т- Славы в СПб большой привет от меня и успехов в работе по приготовлению суш. А если честно то такого повара, а может и всю смену, надо гнать санными тряпками и пускай готовят шаверму. Буду теперь пиццу заказывать, а не ваши суши с костями. Пипец...

Суши с костями от Двух Палочек



Update. Буквально через пару дней мне перезвонили с "Двух палочек", извинились и подарили 1 набор "Горячий краб" при следующем заказе. Я остался доволен :)

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel